ГЛАВНАЯ
Файловый архив
Галерея
Статьи
История автомобиля
Банерообмен
Гостевая

 

 

 

Новостная лента:


<1 - 2>


|MINI Sport Coupe - реальность или фантазия?!|

Будет ли воплощён в жизнь проект MINI Cooper Sport Coupe говорить ещё рано, ну а пока смотрим фото...

сохраняйте картинку правой кнопкой мыши


|Встреча MINI-водов в Ставрополе или «Осень в стиле MINI»!|

«Осень в стиле MINI» 27 октября 2007 г. (материал принадлежит журналу HiJack, не весь правда :)


Официальный дилер MINI в Ставропольском крае компания «Локо Моторс» в последние октябрьские выходные пригласила владельцев автомобилей культовой марки MINI прокатиться по краевому центру. На эту встречу приехали ставропольские автовладельцы и жители региона КМВ. Погода выдалась по-английски туманной, но это ничуть не смутило владельцев MINI, а даже наоборот в этом был какой-то смак! Автомобили продефилировали по улицам города Ставрополя и съездили на Волчьи Ворота (на фото).


Завершилось путешествие в центре города в кафе «Веранда Итальяна», перед входом в которое автомобили были выстроены в ряд для всеобщего обозрения (Вы бы видели глаза прохожих (!)). В это время клиентов пригласили в кафе для организованного чаепития со специально заказанным к этому событию наивкуснейшим тортом.

Читайте свежий номер журнала HiJack ! В нём Вы найдёте много полезной информации о автомобилях и не только...  "HiJack - для тех кто в движении"!


|MINI Clubman|

По сравнению с обычным Mini этот автомобиль имеет удлиненную колесную базу, разделенную на две части заднюю дверь и, что самое интересное, лишь одну заднюю боковую дверь, через которую смогут заходить пассажиры на второй ряд кресел.

Базовым двигателем для Mini Clubman станет бензиновый агрегат объемом 1,6 л., который выдает 110 л.с. Кроме того, появится версия Clubman S с 1,6-литровым турбированным агрегатом (175 л.с.).


| Это уже не шутки! |

Автомобиль создан на базе Cooper S, но получил высокофорсированный двигатель и более жесткую подвеску, которую можно самостоятельно настраивать. С помощью турбины с 1,6-литрового двигателя удалось снять 210 л.с. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а разгон до сотни 6,1сек.

Привод остался передним и для того чтобы реализовать недюжинную для легкого хэтчбека мощность - автомобиль оснащен самоблокирующимся дифференциалом.

Внешний вид изменили с помощью аэродинамического обвеса, антикрыла с регулируемым углом атаки и 17-дюймовых колес.
Интерьер также претерпел существенные изменения. Помимо каркаса безопасности и гоночных сидений, автомобиль получил автоматическую систему пожаротушения.


<1 - 2>

 

 
Друзья:

Клуб любителей MINI в Ставропольском крае

Погода от Yandex:

 Яндекс.Погода

 

    | Designed By Stryker. Stavropol 2007-2008 |

Hosted by uCoz